пятница, 25 декабря 2009 г.

И зачем мне это.?

Да уж, кто бы мог подумать, что я села этим заниматься!!!! Как-будто подглядываю со стороны и нахожусь в момент некоего таинства! Необычно, странно, даже чудно!?

Всегда думала, что люди ведут блоги от нечего делать или же от нехватки общения в реальной жизни. И как-то никогда не задумывалась о возможности другой целевой направленности сего действа. И уж конечно не преставляла насколько широк и многообразен спектор применения блогов как в области личностного, так и в области профессионального общения и роста. 

Задумываясь о смысле происходящего появилось, даже можно сказать родилось, название "THINKING ALOUD" или "Мысли вслух". Порой мы загараемся какой-то идеей или же нас посящает неожиданная мысль, но далеко нивсегда есть место или время, чтобы родившееся увидело свет, было произнесено, да и что скрывать, чтобы было услышено и последовала реакция. Так вот, блог, по-моему, это уникальное место обозначить, оформить, даже где-то отшлифовать появившиеся рассуждения.

Хмм... Получились какие-то дифирамбы такому явлению, а точнее форме общения как блоги. С другой стороны, для моих мыслей у меня есть замечательная тетрадочка, которая, к слову, выбирается с особой тщательностью и любовью, чтобы и вести удобно было, ну и вдохновению способствовала, НО...  Всегда есть это преславутое "НО"! А разница заключается в том, что все написанное в этой тетрадочке так и остается похоронено в ее недрах! А жаль!!!


1 комментарий:

  1. Мне тоже понравилась эта идея с блогом.Я никогда не думал,что блог можно применить для профессионального общения и работы в каких бы то нибыло областях.Для меня это открытие.
    Хоть и тяжело,но хочется ввести себе в привычку фиксировать свои основные(важные) мысли,идеи и не запираться в себе,а давать возножность интеракции этих мыслей с коллегами.

    ОтветитьУдалить